к главной странице сайта

О проекте: зачем это нужно

Мы хотим организовать производство легкого недорогого туристического судна, с которым не тяжело управляться как в одиночку, так и с компанией.

При этом хотелось бы сделать все правильно:

- Вывесить техническое задание на всеобщее обсуждение.
- Получить живой отклик заинтересованных людей.
- Учесть дельные замечания и дополнения еще на этапе проектирования.
- Привлечь инвесторов (своих денег на реализацию проекта не хватит, организовать серийное производство качественного судна гораздо дороже, чем сделать на коленке опытный аппарат).

Попутно решить дополнительные задачи:

- Обеспечить творческой работой себя.
- Обеспечить творческой работой талантливых молодых людей.
- Накопить опыт работы с современными материалами и технологиями.
- Познакомиться с настроениями путешествующих людей.
- Разработать современные требования к разным классам туристических лодок - каякам, байдаркам, парусным и гребным лодкам.
- Переломить ситуацию, когда дорогие роскошные катера продаются значительно лучше, чем недорогие туристические лодки.

Предварительный проект туристического тримарана "Кристалл" - пилотного проекта нашего предприятия - вывешен в разделе "парусно-гребные суда".

Цитаты:

Александр:

"Хотелось бы получить современную быстроходную лодку, с хорошей аэродинамикой парусного вооружения, при этом недорогую не за счет примитивных технических решений, а за счет продуманной экономной конструкции, и отлаженной технологической цепочки производства".

Михаил:

"Идея организации данного производства родилась на основе нашего многолетнего увлечения - плавания на байдарках по Волге. Со временем мы поняли, что "выросли" из "тайменей" и других байдарок аналогичного класса, и захотелось чего-то большего.. Увы, но как оказалось, в России не существует регулярного производства легких, удобных и быстроходных байдарок из композитных материалов, также как и регулярного производства легких парусно-гребных судов, рассчитанных на массового туриста (в 80 годы производились неплохие тримараны "янтарь", но это производство давно остановлено). Имеющиеся (например, в Санкт-Петербурге и на Дальнем востоке) небольшие частные компании и судоверфи выпускают в единичных экземплярах маломерные суда (в основном, швертботы), более рассчитанные на спортивное, чем на туристическое применение.

Исследование имеющегося рынка маломерных судов, предназначенных для плавания по крупным рекам, озерам и водохранилищам, показывает, что на нем широко представлены разборные (каркасно-надувные) туристические суда (лидером в производстве которых является фирма "Тритон"), а также моторные лодки и катера. При этом рынок легких и быстроходных гребных и парусно-гребных туристических судов из композитных материалов, предназначенных для плавания по гладкой воде, практически пуст. Имеется очень ограниченное предложение байдарок из полиэтилена, производимых австрийской фирмой "Prijon", однако эти байдарки, хотя и намного более удобны в эксплуатации, чем разборные байдарки фирмы "Тритон", но практически не выигрывают у последних в скорости, а по массе даже немного проигрывают. Что касается предложений легких парусно-гребных судов из композитных материалов, то они практически отсутствуют, во всяком случае, в магазинах их не удается обнаружить.

Таким образом, несмотря на имеющееся большое количество крупных рек, озер и водохранилищ, в России практически отсутствует регулярное производство легких и быстроходных туристических судов из композитных материалов. Отсутствие непосредственной конкуренции в этой сфере и новизна идеи и определяет коммерческую привлекательность нашего предприятия, направленного на проектирование, постройку и продажу легких и быстроходных гребных и парусно-гребных туристических судов из композитных материалов".

в начало страницы
Сайт создан в системе uCoz